Как взять костюм в прокат
+375 29 506-50-40
добавочный 3

Как взять костюм в прокат

До 09.12.2024г. работаем Online!

Примерка по с 16:00 до 18:40 по предварительной договорённости.

Порядок бронирования костюмов описан на странице Как взять костюм в прокат
Порядок доставки костюмов описан на странице  Доставка


Процедура выбора костюма проста и состоит из нескольких шагов.

Шаг - 1. Поиск костюма на сайте Каталога карнавальных костюмов «Ёлка»

Для того чтоб взять костюм в нашем прокате вам необходимо его выбрать.

Для этого перейдите в соответствующий раздел каталога:

Листая страницы вы можете выбрать костюм и, нажав на его картинку узнать размер и стоимость, а также увидеть дополнительные фотографии костюма.

Также вы можете отфильтровать костюмы по росту, выбрав в на странице слева необходимый рост.

Если вы ищите конкретный костюм, то можете воспользоваться поиском по сайту. Введите в строку поиска ключевое слово названия костюма и нажмите иконку поиска или кнопку "Enter".

Внимание! Чулочно-носочные изделия, а также обувь в прокат не предоставляются даже если они есть на фото.


Шаг - 2. Предварительное бронирование 

Внимание! Предварительное бронирование необходимо оформить и оплатить как минимум за 24 часа до предполагаемого момента получения костюма.

Мы заботимся о вашем и нашем здоровье и прекратили свободный доступ к костюмам. Каждый костюм перед выдачей проходит санитарную обработку.

Поэтому в связи с не благоприятной эпидемиологической ситуацией выбрать костюмы можно только на сайте нашего Проката Ёлка (подробнее Шаг - 1).

Выбрав интересующий вас костюм и открыв страницу его детального просмотра вы увидите подробную информацию о костюме, дополнительные фотографии и варианты связи с нами.

Перед бронированием костюма убедитесь, что костюм свободен на выбираемые вами даты - над кнопкой "Бронировать" нет дат занятости, совпадающих с вашими (помните, что бронирование возможно минимум на 1 сутки).

Для бронирования костюма вам надо:

  1. Нажать на кнопку "Бронировать"
  2. Вам откроется форма предварительного бронирования, в которой надо заполнить:
    1. На когда вам нужен костюм - Дата когда вы хотите взять костюм (учитывайте часы нашей работы, иногда лучше взять костюм заранее).
      Если вам очень нужен костюм, но ваша дата не принимается (бронируете менее чем за сутки до получения костюма) - напишите нам в Открытую линию Telegram или позвоните, мы постараемся вам помочь при наличии возможности (такие обращения рассматриваются только в рабочее время).
    2. Срок проката (помните, что бронирование возможно минимум на 1 сутки). Если вам нужно взять костюм больше чем на 5 дней - звоните или пишите нам.
    3. Если вы хотите чтоб костюм вам доставили - поставьте "галочку" в поле "Нужна доставка".
      В появившемся поле время доставки введите желаемое время доставки (время доставки ограничено часами работы проката)
      Условия оказания услуги доставка описаны на соответствующей странице Доставка нашего сайта.
    4. Заполните ваши данные ФИО - Обязательно заполняйте данные взрослого!!!
    5. Укажите ваш номер телефона для связи и получения смс.
    6. По желанию укажите электронную почту и комментарий к заказу.
    7. Отметьте согласие с Публичным договором проката.
    8. Нажмите "Отправить"
      При успешной отправке вас оповестит уведомление, что форма отправлена на зелёном фоне.
      Если вы совершили ошибку в датах или костюм уже занят на выбранные даты - форма очистит данные и выведет уведомление об ошибке, а также, если форма уже отправлена, в течении часа вам придёт смс сообщение с уведомлением об аннулировании предварительного бронирования. В этом случае попробуйте перезагрузить страницу костюма и оформить предварительное бронирование ещё раз или напишите нам в Открытую линию Telegram и опишите проблему.
  3. В случае успешной отправки и отсутствия проблем с указанными вами датами смс уведомления вам не придёт.
  4. Мы свяжемся с вами в наше рабочее время в порядке очерёдности обработки предварительных бронирований.

Внимательно проверяйте введённые данные!

Для того, чтоб узнать дополнительную информацию, а так же уточнить интересующие вас вопросы вам необходимо связаться с нами выбрав соответствующую кнопку "Позвонить" или "Написать".

Мы обязательно свяжемся с вами в соответствии с режимом работы проката и расскажем всё, что вас интересует.


Шаг - 3. Примерка.

Примерка возможна только для предварительно забронированного ( Шаг - 2) вами костюма!

Если вы сомневаетесь в размере, то вы можете приехать к нам в рабочее время и мы с радостью поможем вам при условии, что костюм доступен (не выдан и не подготовлен к выдаче).
Обязательно согласовывайте ваш приезд на примерку!

Если у вас не получается приехать, но вы сомневаетесь в размерах, мы тоже поможем вам и произведём замеры элементов костюма, а затем согласуем их с вашими замерами ребёнка.

Это возможно только для предварительно забронированного ( Шаг - 2) вами костюма!

Пожалуйста, уточняйте размеры и наличие костюмов при предварительном бронировании.


Шаг - 4. Оформление выбранного костюма в прокат

Для оформления костюма в прокат вам необходимо внести предоплату в размере как минимум 50% стоимости проката костюма.
Это можно сделать:

  • Online
    После уточнения правильность ваших данных при предварительном бронировании ( Шаг - 2) мы вышлем вам ссылку на страницу нашего сайта. где будет вся информация о вашем бронировании..
    Вам необходимо в течении 6 часов оплатить бронирование.
    Подробнее о процедуре оплаты на странице Как оплатить.
    Оплачивая счёт вы соглашаетесь с публичным Договором-офертой проката костюма.
    Костюм будет забронирован только после получения оплаты бронирования.

Для ускорения обратной связи вы можете написать нам в Открытую линию через мессенджеры:

и указать номер телефона, который указывали при бронировании, и дополнительную информацию.
Так мы сможем быстрее согласовать даты и интересующие вас вопросы.

Внимание! Если вы не подтверждаете предварительное бронирование (не отвечаете на звонки, смс и т.п.) в течении 3-х часов с момента поступления предварительного бронирования (начала следующего рабочего дня при поступлении предварительного бронирования в не рабочее время) ваше предварительное бронирование аннулируется.

После внесения предоплаты костюм будет забронирован для вас на определённую дату.

В случае отсутствия оплаты в течении 6 часов с момента отправки вам смс сообщения для оплаты ваше предварительное бронирование будет отменено вне зависимости прочитали вы сообщение или нет.
Вам необходимо будет заново оформлять Предварительное бронирование.

В случае отказа от брони или пропуска дня получения костюма (если вы его не забрали в указанный день) предоплата не возвращается.

Обратите внимание! Минимальный период проката костюма 1 сутки.

В период весенних и осенних утренников, выпускных, а также новогодних праздников наши костюмы пользуются большой популярностью, поэтому мы рекомендуем вам заранее позаботиться о наличии необходимого костюма на определённую дату. Для этого вы можете заранее выбрать и забронировать желаемый костюм. После этого выбранный вами костюм к определённому сроку будет ждать только вас!


Шаг - 5. Выдача костюмов

Шаг - 5.1. Самостоятельное получение

Получить забронированный ( Шаг - 4) костюм можно только в офисе Абрис Клуба (г. Брест, пр-т Машерова 75/1, 6 этаж, оф. 602) в рабочее время, указанное на сайте.

Костюм выдаётся вам при подтверждении личности посредством смс сообщения с кодом и только после оплаты полной суммы проката.

Шаг - 5.2. Доставка

Для использования услуги доставка вы должны согласовать возможность её использования как минимум за 24 часа до момента доставки.
Подробнее про услугу можно прочитать на соответствующей странице Доставка нашего сайта.

Костюм отправляется к вам только после оплаты полной суммы проката и услуги доставка.

Важно!
Все костюмы выдаются после санитарной обработки дезинфицирующими средствами и упакованы в индивидуальный пакет.


Шаг - 6. Возврат костюмов

Возврат костюмов осуществляется в установленный срок (Договором проката или спустя оплаченный Online период) в офисе Абрис Клуба (г. Брест, пр-т Машерова 75/1, 6 этаж, оф. 602) в рабочее время.

Костюм должен быть упакован в тот же индивидуальный пакет.

Запрещается стирать, чистить или производить любые манипуляции с костюмом. Даже если вы его испачкали или испортили.
Все работы с костюмом проводят только наши сотрудники. ремонт производится за дополнительную плату.




Мы всегда рады помочь вам. С любыми вопросами обращайтесь к нам. Подробнее о способах связи можно узнать на странице Контакты.