У нас появилась Доставка!
(подробнее на странице
Доставка)
Мы предлагаем доставку костюмов по указанному вами адресу в оговорённое время.
Доставка возможно только в день выдачи костюма и по предварительному согласованию.
Время доставки может быть только в пределах рабочего времени
Проката Ёлка.
Доставка осуществляется службой Яндекс Доставка и Яндекс Такси.
Ответственность за сохранность костюма во время доставки к клиенты лежит на Службе доставки.
Проверяйте комплектность костюма при получении.
Стоимость доставки рассчитывается автоматически службой доставки на выбранную дату и время.
Оплата доставки должна быть произведена до момента фактической отправки костюма из проката.
Возврат костюма осуществляется Клиентом самостоятельно.
Ответственность за сохранность костюма и его комплектность во время возврата лежит на Клиенте.
Для получения услуги Доставка вам необходимо:
- При оформлении Предварительного бронирования на странице костюма поставить отметить пункт формы "Нужна доставка".
- Если вы уже забронировали костюм, то вам нужно позвонить нам по телефону
+375 29 506-50-40 или написать через
Открытую линию в Telegram, что вам нужна доставка.
- После получения от вас заявки на Доставку вам будет отправлена форму заказа адреса доставки.
- В полученной форме вам нужно будет заполнить:
- ФИО получателя доставки
- Номер телефона получателя доставки
- Адрес доставки
- Желаемые даты и время доставки (Дата не может отличаться от даты выдачи костюма!)
- Можете указать комментарий для сотрудника доставки.
- После получения от вас данных для доставки мы с вами свяжемся и согласуем все вопросы.
- За день до доставки костюма вам придёт смс сообщение со счётом (доплата за прокат костюма и доставка).
Вам необходимо будет оплатить данный счёт как минимум за час до оговорённого времени доставки.
Порядок оплаты описан на странице
Как оплатить нашего сайта.
- При передаче костюма Службе доставки вам придёт смс уведомление о том, что костюм доставляется.
- При получении костюма вам может быть выслано смс сообщение для идентификации получателя. Данная операция осуществляется по усмотрению службы доставки.
- При получении обязательно проверьте целостность и закрытость пакета с костюмом!
В случае обнаружения проблем сразу сообщите сотруднику доставки и нам, желательно сделать фотографии.
- Костюм считается доставленным после отметки сотрудника Службы доставки о том, что он передан вам.
Если вы не сообщили о проблемах до момента отъезда сотрудника доставки - костюм считается полученным вами в полной комплектации, в целостности и сохранности.
Возврат костюма должен осуществляться вами самостоятельно!
Возможно использование служб доставки с оплатой их услуг вами и согласованием с Прокатом Ёлка.
Требования при возврате:
- Доставка осуществляется только в наше рабочее время. В том числе прибытие Сотрудника службы доставки.
- Доставка осуществляется к нам в офис по адресу: г. Брест, пр-т Машерова 75/1, 6 этаж, оф. 602 (с поднятием на этаж).
- Комплектность костюма.
- Упаковка в пакет в котором получили.
- Пакет надёжно закрыт.
- При использовании служб доставки обязательно сообщить нам, что костюм доставляется определённой службой доставки, указав Название и номер сотрудника.
- При использовании службы доставки оплатить их услуги.
После получения нами костюмы мы проверим его комплектность и целостность.
В случае возникновения вопросов сразу свяжемся с вами.
При успешном возврате вы получите смс сообщение, возврат костюма.
В случае возникновения вопросов звоните нам
+375 29 506-50-40 и пишите в нашу
Открытую линию в Telegram.